Телефон:
(81431) 58542
Адрес:
186430, Карелия, Сегежский район, п. Надвоицы, улица Мира, д. 1а

Обеспечение образовательного процесса

Организационное обеспечение.

Нормативно-правовые локальные акты. Организация медицинского обслуживания. Организация взаимодействия с родителями. Организация взаимодействия с ПМПК при Центре развития образования. Организация взаимодействия с социальными партнерами, с органами социальной защиты. Информационное обеспечение.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды в группах компенсирующей направленности соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. 

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены  детской  и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую и туалетную комнаты.  Каждая группа имеет индивидуальный стиль оформления.  Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В каждой возрастной группе есть  соответствующие возрастным требованиям комнатные растения, коллекции и гербарии,  дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.

Раздевальные комнаты  имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.      Все  логопедических группы оснащены современными дидактическими средствами, направленными на развитие всех сторон речи и высших психических функций.

Специальные технические средства, такие как мультимедийная установка в музыкальном зале используется  в целях коррекционно-развивающего обучения. Кабинеты оснащены зеркалами, мебелью,  современными пособиями  на развитие мелкой моторики, демонстрационным материалом, дидактическими пособиями, оргтехникой.

Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение образовательной программы требует дальнейшего оснащения.

Организационно-педагогическое обеспечение

Создание специальной развивающей предметно-пространственной среды и др.; Программно-методическое обеспечение; Обучение по АОП ДО.

Использование учебно-методических материалов, дидактических материалов. Использование форм и методов организации инклюзивного образовательного процесса в группе, вариативные формы образования.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

МКДОУ на 100% укомплектовано педагогическими работниками, компетентными в понимании особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Уровень квалификации педагогических и иных работников Учреждения в области образования детей с ОВЗ соответствует требованиям.

В МКДОУ работает педагог-психолог, 2 учителя-логопеда  имеющие опыт работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. 

Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в области коррекционной (специальной) педагогики, специальной психологии и педагогики в достаточном объеме и не реже, чем каждые три года.

Педагоги активно представляют опыт своей деятельности на конференциях, семинарах, участвую в конкурсах различного уровня.

Информация о составе педагогических работников МКДОУ с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы доступна в разделе официального сайта «Сведения об образовательной организации».